Секреты ПвП - Форум
Вы вошли как типичный геймер. Весна!! Природа, шашлыки, рыбалка.. а Вы тут... Жалуйтесь Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS Вторник, 14.05.2024, 23:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tugarin, Эйлер  
Форум » Делимся опытом » Зароботок, ПвП+БГ, наработки по персонажам » Секреты ПвП (делимся своими наработками)
Секреты ПвП
TugarinДата: Суббота, 17.04.2010, 14:40 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Офицеры
Сообщений: 22
Репутация: 7
Статус: Offline
Базовые основы ближнего боя (придумал сам, без подсказок, поэтому если что, ногами не пинать)

Раскладка команд на клавиатуре - базовая стандартная по умолчанию.

1.- учимся бегать по кругу - нажмите одновременно ДВЕ кнопки : ФУ или ЙВ
Персонаж будет перемещаться всегда находясь лицом к центру круга.
- не обязательно тупо бежать по кругу - достаточно забежать за спину
- тренироваться до автоматизма удобно на мобах - только они всегда успевают поворачиваться к вам лицом
- люди не всегда успевают повернуться, или движутся по своему
- бежать надо, даже если противник не один - так труднее по вам попасть

2.- на панель выводим основные удары (тыкать в них при беге по кругу мышей)

- тыкать в дальние\ближние удары можно и когда персонаж просто кого нибудь преследует :

- хант на бегу может стрелять, но не автовыстрелом, а только своими коронками
также при беге по кругу хант может ставить ловушки

за остальных персонажей скажу по аналогии ( но надо проверять) :
- ДК и шама(шок) могут бить ударами дальнего боя
- если у воина есть кнопка - выстрел - должна сработать и на бегу

3.-как подходить к дистанции ближнего боя - каждый выбирает сам:
- воин - рывком
- ДК - притягивает противника к себе ( даже если стоит выше или ниже вас)
- рога - из стелса на подкрадухах
- остальным или надо добежать или драться, если добрались к вам

4. Когда ДК притягивает ханта к себе - удобно после этого ханту нажать команду Отрыв - и опять можно стрелять ).

5. Очень желательно иметь в своем наборе удары контроля противника (оглушение\снижение скорости\сбивка заклинаний). Также желательно иметь возможность от такого контроля избавиться.

6. Кто использует оружие - затачивайте его перед боем - если вас убьют - заточка остается при воскрешении.
На стрелковое - обязательно ставить прицелы.
На щиты - шипы.

Кто в курсе подробностей своего класса - можете дополнять сказанное (или описать свою тактику).
Кто не в курсе - пробуйте - у вас получится).

 
RonexДата: Суббота, 17.04.2010, 14:56 | Сообщение # 2
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
эх... ))) позитивная тактика! Спасибо! Жаль магам (любым) не подходит... спелы не работают в движении... у фроста только Ледяное копье валит а оно слабое... максимум 600 хитпоинтов.... и фрост нова... все...

 
ЭйлерДата: Воскресенье, 18.04.2010, 12:16 | Сообщение # 3
зам ГМ
Группа: Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 4
Статус: Offline
хехе .... ну у варлока тактика от противного - НЕ подпускать к себе на ближний бой противника)))

в алфик ветке - обкидываем вражину дотами и скачем вокруг него как коза, периодически фиряя. Так как доты работают со временем не самый быстрый способ.

в демо ветке - примерно тоже + если таланты прокачаны до фелгварда (демон такой) то у вас мини-вар в кармане))) сей демон с разбегу оглушает врага, и за это время можно успеть скастовать "самый длинный каст" фира 2сек чтобы не тратить на кд мгновенный. Доты + шб + фир.

в дестракте - ветка самого большого ДПС но при этом живучесть несколько падает. Есть смысл ее прокачивать на хайлвл когда появляется "удар тьмы" оглушение по площади. На него маленький кд поэтому за бой успеваем раза 2-3 использовать. +испепеление +фир +глушилка. Вражину можно сложить за 2 удара при удачных критах. На доты в такой ветке в основном просто нет времени.


 
TugarinДата: Понедельник, 19.04.2010, 06:32 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Офицеры
Сообщений: 22
Репутация: 7
Статус: Offline
Всегда полезно иметь максимально прокачанный для уровня персонажа навык владения оружием.
Для этого в Штормграде стоят манекены (с 58го лвл) в Старом городе 79-68.
 
ТаланарДата: Четверг, 29.04.2010, 15:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Рядовые
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Играю варом ( ветка армс ). Собственная тактика боя :
1. Рывок
2. Подрезание сухожилий - режет скорость передвижения противника на 50%
3. Кровопускание
4. Удар грома
Далее юзайте на своё усмотрение что хотите, но при правильном распределении талантов можно сделать следующее :
- превосходство ( шанс крита 50% + родной шанс )
- смертельный удар ( режет эффективность любого лечения на 50% )
и так далее по кругу...
если у противника меньше 20% здоровья - есть шанс добить его скиллом КАЗНЬ

Если возникает критическая ситуация - могут помоч следующие умения :
- устрашающий крик ( тупо измена для ордынцев )
- возмездие ( возвращает противнику урон, если вдруг попался рьяный рога или тот же вар )
- ярость берсерка ( палочка-выручалочка при ПВП с магами и хантерами )
Эти умения советую прибереч именно для тяжелых ситуаций, а не юзать при первой же возможности =))

Так же не забывайте про остальные боевые крики, которые также и рейду могут помоч.
Собственно это и все biggrin biggrin biggrin

 
Форум » Делимся опытом » Зароботок, ПвП+БГ, наработки по персонажам » Секреты ПвП (делимся своими наработками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz
Copyright Ronex © 2024