Базовые основы ближнего боя (придумал сам, без подсказок, поэтому если что, ногами не пинать) Раскладка команд на клавиатуре - базовая стандартная по умолчанию.
1.- учимся бегать по кругу - нажмите одновременно ДВЕ кнопки : ФУ или ЙВ
Персонаж будет перемещаться всегда находясь лицом к центру круга.
- не обязательно тупо бежать по кругу - достаточно забежать за спину
- тренироваться до автоматизма удобно на мобах - только они всегда успевают поворачиваться к вам лицом
- люди не всегда успевают повернуться, или движутся по своему
- бежать надо, даже если противник не один - так труднее по вам попасть
2.- на панель выводим основные удары (тыкать в них при беге по кругу мышей)
- тыкать в дальние\ближние удары можно и когда персонаж просто кого нибудь преследует :
- хант на бегу может стрелять, но не автовыстрелом, а только своими коронками
также при беге по кругу хант может ставить ловушки
за остальных персонажей скажу по аналогии ( но надо проверять) :
- ДК и шама(шок) могут бить ударами дальнего боя
- если у воина есть кнопка - выстрел - должна сработать и на бегу
3.-как подходить к дистанции ближнего боя - каждый выбирает сам:
- воин - рывком
- ДК - притягивает противника к себе ( даже если стоит выше или ниже вас)
- рога - из стелса на подкрадухах
- остальным или надо добежать или драться, если добрались к вам
4. Когда ДК притягивает ханта к себе - удобно после этого ханту нажать команду Отрыв - и опять можно стрелять ).
5. Очень желательно иметь в своем наборе удары контроля противника (оглушение\снижение скорости\сбивка заклинаний). Также желательно иметь возможность от такого контроля избавиться.
6. Кто использует оружие - затачивайте его перед боем - если вас убьют - заточка остается при воскрешении.
На стрелковое - обязательно ставить прицелы.
На щиты - шипы.
Кто в курсе подробностей своего класса - можете дополнять сказанное (или описать свою тактику).
Кто не в курсе - пробуйте - у вас получится).